Система электронного документооборота позволяет сэкономить много времени на распечатку, подпись, доставку. СБИС предлагает усовершенствовать процессы коммуникаций касательно бумаг, из чего вытекает множество преимуществ.
- Первичную документацию (счета-фактуры, накладные) можно отправить контрагенту одним кликом. Партнер подпишет пришедшую бумагу электронной подписью и перенаправит назад. Выгода в сохранении времени на почтовые пересылки.
- Доступ к редактированию на любом устройстве благодаря встроенному инструментарию. При этом возможна работа офлайн.
- В системе закреплена возможность обсуждения по любому документу. Например, при обсуждении договора стороны могут править его онлайн, ведя переговоры в чате или с помощью видеозвонка. СБИС сохранит все версии, а также историю обсуждения.
В личном кабинете выбираем вкладку «Документы». В меню есть встроенная почта (входящие и исходящие письма), раздел договоров, актов сверок. Можно создавать заметки касательно любых вопросов.
Система дает пользователю 1 Гб для облачного хранения данных. Зайти в облако можно двумя путями:
- Через основное меню под разделом «Документы», выбрав пункты «Общие» или «Мои». Этот вариант используется, когда пользователь работает в данном разделе непосредственно.
- Через флажок на меню «Документы», справа вылетит боковая вкладка. Такой способ выбирается, когда работа идет в параллельном разделе, и требуется срочно найти файл, не выходя из другой области личного кабинета.
После размещения бумаг на СБИС.Диск, они будут доступны на любых устройствах с тремя вариантами хранения:
- Личные файлы (Мои);
- Доступные всем (Общие);
- Ссылки на документы других пользователей (Со мной поделились).