Телефон техподдержки

СБИС предоставляет круглосуточную службу поддержки для решения разнообразных проблем. Для этого нужно зайти в раздел «Поддержка 24/7» на главной странице.

За помощью, как в будни, так и в выходные придут около 900 сотрудников:

  • При заказе обратного звонка;
  • После сообщения на сайте, либо администратору группы в социальной сети;
  • С вызовом специалиста в офис.

Для поиска номера телефона нужно выбрать меню «Контакты» сверху страницы. В зависимости от региона сайт выдает данные ближайших офисов продаж и обслуживания.

Для самостоятельного устранения проблем сервис предоставляет список самых часто задаваемых вопросов, а также видео пособия по различным темам.

СБИС устраивает вебинары, дает место для обсуждений на специальном форуме. Также к каждому пользователю личного кабинета прикрепляется персональный менеджер, который решит возникшие проблемы с учетом специфики деятельности клиента.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *